Отзывы

заполните все поля
30 июня 2018,
Виктория
Всем добрый день! Очень давно собиралась написать отзыв об этом замечательном салоне. Здесь прекрасно все!!! Директор, которая каждый день лично смотрит за тем, что бы ни один клиент не ушёл недовольным, всегда готовые помочь администраторы Катя, Лера и Яна, Но самое главное - это мастера: Ксения - это мастер, который сделает маникюр и педикюр быстро, качественно, красиво и НАДОЛГО!!! Ирина -это косметолог с золотыми руками - за один сеанс ухода сделает невозможное: вы отдохнёте, помолодеете и просто получите удовольствие. А если есть ещё не много свободного времени очень быстро и безболезненно избавит вас от нежелательной растительности. Девочки, спасибо вам!!!
29 августа 2017,
Светлана
Cегодня обнаружила для себя новый салон Машенька. Очень приятная атмосфера, внимательные и приветливые мастера ( была у косметолога Ольге). Очень обходительный администратор Екатерина . Понравилась услуга доставки от дома до салона на машине. Прочитала на сайте о команде салона Машенька- все имеют профессиональное образования, победители международных конкурсов, косметологи с медицинским образованием. Жаль мало информации об управляющей Ирине Юрьевне, но команда салона молодая, креативная и очень красивая.
Буду рекомендовать своим подругам и близким.
04 апреля 2017,
Света
Доброго времени суток!Делала маникюр в вашем салоне гель- лак. Мастер работала с KODI,была доброжелательна, поддерживала разговор,рассказывала что уходит от CND и т.д. (к сожалению не помню имя мастера) .После, мастер озвучила мне стоимость оказанных услуг,я оставила чаевые 300 р.( мастер изменилась в лице,доброжелательность тут же исчезла) .Я пошла оплачивать услугу к администратору, Мастер крайне пренебрежительно выдавила из себя "до свидания" .Остался очень не приятный осадок!Каждый оставляет чаевые сколько считает уместными ...нужно это понимать, кто то видимо не сочтет нужным их вообще оставить,ведь услуга оплачивается через кассу,и мастер получает заработную плату.Обращаюсь к руководству (если я правильно поняла ,приятная блондинка с короткой стрижкой) проводите беседы с персоналом,как то это не по человечески получается, если человек оплачивает только в кассу,или дает не большие чаевые то ему там совсем не рады(